• Сельскохозяйственная техника
  • Автомобильная и дорожно-строительная техника
  • Строительство
  • Земельные участки для с/х производства
  • Земельные участки для строительства
  • Строительные материалы
  • Добыча воды и скважины
  • Месторождения и полезные ископаемые
1 3 1 2 4
Как правильно сделать корпоративный журнал? Что такое копирайтинг?

Как правильно сделать корпоративный журнал? Что такое "копирайтинг"?

07/11/2013

Корпоративное издание является эффективным каналом коммуникации, основная задача которого заключается в донесении ключевых сообщений и формировании положительного образа компании в глазах целевой аудитории. Корпоративное издание может быть рассчитано как на внутреннюю целевую аудиторию (сотрудников, руководителей, инвесторов компании), так и на внешнюю целевую аудиторию (экспертное сообщество, партнеров, государственные структуры, СМИ, потенциальных покупателей). Каждая целевая аудитория требует отдельных сообщений, PR-акцентов и формата подачи материала.

Корпоративное издание, предназначенное для потенциальных покупателей, одновременно совмещает в себе информационный и рекламный материал. Основной задачей подобного издания является повышение лояльности существующих и потенциальных покупателей. Кроме этого корпоративный журнал – наиболее эффективный инструмент косвенной рекламы на фоне банальных и «набивших оскомину» рекламных блоков в отраслевой прессе.

Чтобы корпоративное издание достигало поставленной цели и было эффективным, создание журнала лучше доверить профессионалам и отдать на «аутсорс». Как правило, ни маркетологи, ни продукт-менеджеры компаний-импортеров техники не обладают – да, и вряд ли должны обладать – навыками писателя-беллетриста, чтобы облечь информацию в правильную лексико-грамматическую форму, расставить PR-акценты и выдержать выпуск (от первой до последней статьи) в одной стилистике. Поэтому привлечение профессиональных журналистов «со стороны» более целесообразно. Далее приводится пример статьи корпоративного издания «СAT MAGAZINE», написанной журналистами «МАРКОМ», которая включает все этапы копирайтинга:

- определение темы,
- сбор и анализ материала (интервьюирование, фотосессия),
- написание и отделка текста.

Парк техники компании «Тодини» стал больше на 91 машину Cat®!

Компания «Тодини» (Представительство «Тодини Конструкциони Дженерали С.П.А.») входит в состав мирового строительного гиганта «Salini», деятельность которого охватывает 40 стран мира в Европе, Азии и Африке. Группа «Salini» является крупным генеральным подрядчиком, выполняя строительство автомагистралей, железных дорог, дамб, гидроэлектростанций, гражданских инженерных сооружений. В 2011 году оборот компании «Salini» составил €1,4 млрд.

В 2007 году компания «Тодини» вышла на рынок Украины, выполнив реконструкцию участка дороги Ровно-Житомир. Благодаря высокому качеству работы и заслуженной репутации, компания «Тодини» продолжила наращивать объемы строительства, обеспечив реконструкцию дороги Киев-Житомир в рамках подготовки Украины к чемпионату Европы по футболу «Евро 2012».

В апреле этого года «Цеппелин Украина» подписала договор с компанией «Тодини» на поставку строительной техники Cat® для выполнения работ по реконструкции участка дороги Полтава-Харьков. В течении трех месяцев была осуществлена поставка 91 единицы техники на сумму более $17 млн. Среди моделей техники: гусеничные экскаваторы 329DL, колесные экскаваторы M315D, бульдозеры D7R и D6N XL, фронтальные погрузчики 950H, грейдеры 140К. Несмотря на жесткие условия тендера, компания «Цеппелин Украина» смогла предоставить наиболее выгодные условия финансирования, оперативной поставки и послепродажной поддержки техники. Оплатив 10% аванса, клиент получил технику на условиях финансового лизинга при поддержке «Caterpillar Financial». График лизинговых платежей учитывал производственный цикл клиента, где основной объем работ выполнялся летом. Поэтому «Caterpillar Financial» уменьшил нагрузку по выплате кредитных платежей в зимний период, что было по достоинству оценено клиентом.

Помимо выгодных финансовых условий, «Цеппелин Украина» открывает дилерский центр в Полтавской области, который будет оборудован полноценным складом запасных частей и сервисной мастерской. Центр позволит уменьшить сроки поставки запасных частей и ремонта спецтехники, а также обеспечит оперативное обслуживание машин специально обученными механиками.

По словам руководителя отдела строительной техники Баходира Шавкетова, «при оценке эффективности покупки всегда необходимо учитывать три фактора: наличие техники, ее производительность и эксплуатационные затраты. Если все факторы свести вместе, можно получить реальную стоимость и выгоду приобретения техники Cat®. Поэтому если даже при покупке техника Cat® стоит дороже по сравнению с техникой конкурентов, то за счет производительности и низких затрат на обслуживание перекрываются все затраты по первоначальной стоимости. Помимо этого есть еще остаточная стоимость техники Cat®, которая, как правило, на 20% выше любого конкурента».

               

Большая часть техники поставленной для компании «Тодини», оборудована системой удаленного мониторинга Сat Product Link®, которая обеспечивает быстрый доступ к информации о точном местоположении машины, о её работе и техническом состоянии. При помощи Сat Product Link® главный механик может, не выходя из кабинета, получать информацию о плановом ТО, своевременно реагировать на неисправности, регулировать загрузку машин, управлять производственным процессом, – а значит эффективно использовать технику.

Помимо этого, на грейдерах у была установлена система автоматического управления AccuGrade®, которая поддерживает рабочие органы машины на проектной отметке в автоматическом режиме. Данная система обеспечивает более высокую точность работ, сокращает необходимость переделывания и позволяет отказаться от разбивочных геодезических работ. Проще говоря, благодаря системе AccuGrade® на подготовительных работах, клиент может сэкономить сотни тысяч долларов и во много раз повысить производительность.

До конца 2013 года компания «Цеппелин Украина» планирует запустить в работу еще 4 дилерских центра. Дилерская сеть компании развивается таким образом, чтобы максимальное расстояние от дилера до клиента не превышало 150 км. Данная стратегия не только позволяет сохранить статус лидера рынка, но и главное – обеспечивает бесперебойную работу клиентов. Эффективность данной стратегии подтверждается объемом продаж компании, которые за 6 месяцев 2013 года превысили показатели всего 2012 года.

По словам регионального менеджера «Caterpillar Financial» в Украине Андрея Шевеля, «данных показателей удалось достичь в результате слаженной командной работы. Да и сделка с «Тодини» состоялась во многом благодаря оперативности принятия решения. Процесс согласования (риск-менеджмент, кредитное подтверждение, одобрение топ-менеджмента вплоть до президента компании) занял на удивление короткое время – 2 дня. Далеко не каждая компания найдет быстрое решение такой большой задачи. В этом и состоит профессионализм нашей компании».

На данный момент «Тодини» является одним из наиболее лояльных клиентов компании «Цеппелин Украина» и продолжает наращивать парк техники Cat®!

Мониторленд