• Сельскохозяйственная техника
  • Автомобильная и дорожно-строительная техника
  • Строительство
  • Земельные участки для с/х производства
  • Земельные участки для строительства
  • Строительные материалы
  • Добыча воды и скважины
  • Месторождения и полезные ископаемые
1 3 1 2 4
Корпоративное видео как эффективный метод продвижения.

Корпоративное видео как эффективный метод продвижения.

02/12/2013

Корпоративное видео по силе воздействия даст фору любому классическому методу продвижения: публичному выступлению, наружной рекламе или печатному изданию. В отличие от других методов продвижения корпоративное видео одновременно воздействует на все основные каналы человеческого восприятия. 80% информации к нам поступает через зрение, 15% – через слух, остальное – через вкус, осязание, обоняние. Задача корпоративного видео – используя основные каналы человеческого восприятия, донести потенциальным покупателям ключевые сообщения о товаре и рекламируемой торговой марке. 

Существует много жанров корпоративного видео. Наиболее популярными из них являются:

- рекламный ролик,
- журналистский репортаж,
- корпоративный имиджевый фильм.

Выбирая жанр корпоративного видео, необходимо сначала определиться с задачей. 

1) Если вы планируете вывести на рынок новую модель техники или устроить распродажу, вам нужен рекламный ролик. Задача рекламного ролика – запаковать товар в идеальную яркую упаковку и обеспечить стимулирование продаж. Чтобы ролик выглядел эффектно, а съемка проходила продуктивно, необходимо заранее определить пиар-акценты, разработать сценарный план, и посредством профессионального оборудования (набора камер, слайдера, крана, вертолета) обеспечить максимальную картинку. Данный ролик можно эффективно использовать на выставках, общих собраниях, обучающих семинарах, разместить в социальных сетях и на корпоративном сайте. 

2) Если вы хотите информировать клиентов о значимых событиях вашей компании (день поля, выставка, открытие дилерского центра, передача клиенту сотой единицы техники), наиболее уместным и эффективным форматом подачи материала будет журналистский репортаж. Чтобы видео было эффектным, в основе новости должна лежать короткая увлекательная история со своей проблематикой, драматургией и счастливым концом. Данное видео можно разбросать по региональным телеканалам, выложить в социальных сетях, а также в ленте новостей на корпоративном веб-сайте. 

3) Если ваш бизнес уже имеет на рынке определенные позиции, и вы поставили перед собой задачу выделить компанию из числа конкурентов, подчеркнуть ее преимущества и сформировать позитивное отношения потенциальных покупателей к вашей торговой марке, корпоративный имиджевый фильм сможет наилучшим образом обеспечить нужную коммуникацию. Чтобы не опуститься до уровня примитивной "хвалилки" в стиле "мы самые крутые", в основу фильма может лечь секрет успеха пользователя техники или история развития отрасли, рассказывая которую, мы гармонично встраиваем наш товар или торговую марку. Данный фильм можно эффективно показывать на общих собраниях, корпоративных мероприятиях, выложить на веб-сайте, а также популярных ресурсах по видеохостингу (YouTube, RuTube, Vimeo). 

Помимо этого, конечно, существуют другие жанры корпоративного видео в формате презентации, инструкции, отчета, расследования, видео со смешиванием нескольких жанров, а также более сложные, глубокие жанры с элементами документалистики и художественного кино. Каждый жанр корпоративного видео имеет право на существование и применяется, исходя из маркетинговых целей и задач компании. 

Ниже можно посмотреть пример простого технологичного ролика, снятого командой МАРКОМ по заказу итальянского производителя с/х оборудования «Maschio Gaspardo». Данный ролик был снят в Украине специально для немецкой выставки «Agriteсhniсa 2013», на которой впервые демонстрировалась данная модель культиватора.

Мониторленд