• Сельскохозяйственная техника
  • Автомобильная и дорожно-строительная техника
  • Строительство
  • Земельные участки для с/х производства
  • Земельные участки для строительства
  • Строительные материалы
  • Добыча воды и скважины
  • Месторождения и полезные ископаемые
1 3 1 2 4
Анализ эффективности каналов коммуникации 2015

Анализ эффективности каналов коммуникации 2015

17/02/2015

Начало года - последняя возможность планирования и составления маркетинговых бюджетов. С учетом неблагоприятной макроэкономической ситуации и стагнации рынка с/х техники, расходы на маркетинг должны быть обоснованными и эффективными. Агентство МАРКОМ провело исследование эффективности каналов коммуникации (методов продвижения) рынка с/х техники. Исследование проводилось методом опроса директоров, главных инженеров и агрономов с/х производителей Украины. Среди опрошенных 30 хозяйств, а также 24 средних и крупных агрохолдинга.

В исследовании вы найдете ответы на вопросы:
1) Где аграрии ищут информацию о технике и ее поставщиках? Рейтинг методов продвижения (печатные журналы, интернет-сайты, дни поля, выставки, видеоролики, корпоративные издания, передачи на ТВ, сезонные ТО / скидки / акции, посещение заводов-производителей, спонсорство известных мероприятий и спортивных чемпионатов, прочее).
2) Какие журналы читают аграрии? Рейтинг печатных изданий.
3) Какие интернет-сайты посещают аграрии? Рейтинг интернет-сайтов.

Мы опросили 54 с/х производителя и разбили их на три сегмента:
- от 1 000 до 10 000 Га (30 хозяйств),
- от 10 000 до 50 000 Га (14 агрохолдингов),
- более 50 000 га (10 агрохолдингов).

Общий земельный банк 30 опрошенных хозяйств составляет 85 тыс Га, а 24 опрошенных агрохолдингов - 2,5 млн Га. Опрос проводился среди директоров, главных инженеров и агрономов компаний: Atlantic Farms, Терра-Фуд, Хлебопродукт, Милкиленд, АПК-Инвест, Укрзернопром-Агро, Галс-Агро, Краевид, Креатив Групп, Кернел, Agro Generation, Приват-Агроцентр, Украинские аграрные инвестиции, ТАС Агро, Укрлендфарминг, Харвист, Витагро, Украгропром, NCH.

Данное исследование поможет вам определить, как в нынешних реалиях эффективно распорядиться бюджетом по маркетингу, куда лучше направить ограниченные финансовые ресурсы.

Цена исследования - 6000 грн.

      

Мониторленд