• Сельскохозяйственная техника
  • Автомобильная и дорожно-строительная техника
  • Строительство
  • Земельные участки для с/х производства
  • Земельные участки для строительства
  • Строительные материалы
  • Добыча воды и скважины
  • Месторождения и полезные ископаемые
1 3 1 2 4
Круглый стол по маркетингу

Круглый стол по маркетингу

19/11/2012

Что такое маркетинговый бюджет? Какие методы продвижения являются наиболее эффективными в период кризиса? Как поступают компании-лидеры? Эти и другие насущные вопросы были на повестке дня круглого стола, который прошел в Киеве 19 ноября 2012 года. Организатором мероприятия выступила компания МАРКОМ. Среди участников круглого стола были директора и маркетологи компаний-импортеров сельскохозяйственной техники, дорожно-строительной техники и грузового коммерческого автотранспорта (компании VADERSTAD, AMACO, RENAULT TRUCKS, КОНКОРД, ЛАНДТЕХНИК, САНРАЙЗ-АГРО, НЕКО ЛАЙФ), а также преподаватели и студенты киевского аграрного университета НУБИП.

Помимо результатов исследования по наиболее эффективным методам продвиженияпроведенного специалистами компании МАРКОМ, участники круглого стола поделились личным опытом использования маркетингового бюджета и применения рациональных методов продвижения.

Материалы круглого стола вы можете скачать здесь:

Мониторленд