• Сельскохозяйственная техника
  • Автомобильная и дорожно-строительная техника
  • Строительство
  • Земельные участки для с/х производства
  • Земельные участки для строительства
  • Строительные материалы
  • Добыча воды и скважины
  • Месторождения и полезные ископаемые
1 3 1 2 4
Чтобы снять эффективный ролик

Чтобы снять эффективный ролик

10/11/2015

Чтобы ролик был эффектным, достаточно хорошего съемочного оборудования. Чтобы ролик получился эффективным, необходимо поставить задачу, определить целевую аудиторию, правильно расставить пиар акценты, написать сценарий, выбрать нужные ракурсы и показать конечную цель, к которой стремится покупатель. И, конечно, использовать хорошее съемочное оборудование. 

Если иностранная компания - производитель с/х техники выходит на рынок Украины, компании нужна правильная коммуникация. Имиджевые ролики являются частью общего плана коммуникаций и решают три основные задачи: 1) визуализации конкурентных преимуществ оборудования и технологии в целом, 2) позиционирования торговой марки, 3) подтверждения эффективного использования оборудования и технологии на базе успешного агрохолдинга, одного из лидеров с/х рынка Украины. 

  

Перефразируя библейскую истину, пиарщики скажут: "в начале был сценарий". И будут абсолютно правы. Сценарий – это фундамент, на котором строится весь ролик. Перед написанием сценария будущего ролика необходимо изучить бриф, а также исследовать свойства оборудования и технологии, которые, собственно, и будут рекламироваться. Задача пиарщика - осознать проблему потребителя, а также определить, как при помощи данного оборудования и технологии решить данную проблему. Инсайт и визуализация решения являются самым ценным вкладом и самым дорогим составляющим будущей сметы ролика.

Помимо инсайта и визуализации решения цена ролика зависит от количества съемочных дней, количества мест для съемок и их удаленности, уровня графики и спецэффектов, а также оборудования и техники, задействованной в работе.

Специалисты МАРКОМ могут не только снять профессиональное корпоративное видео, но и разработать систему коммуникаций для вашей компании.

vb@marcom.kiev.ua  +38 050 865-42-66

Мониторленд