
Чтобы снять эффективный ролик
Чтобы ролик был эффектным, достаточно хорошего съемочного оборудования. Чтобы ролик получился эффективным, необходимо поставить задачу, определить целевую аудиторию, правильно расставить пиар акценты, написать сценарий, выбрать нужные ракурсы и показать конечную цель, к которой стремится покупатель. И, конечно, использовать хорошее съемочное оборудование.
Если иностранная компания - производитель с/х техники выходит на рынок Украины, компании нужна правильная коммуникация. Имиджевые ролики являются частью общего плана коммуникаций и решают три основные задачи: 1) визуализации конкурентных преимуществ оборудования и технологии в целом, 2) позиционирования торговой марки, 3) подтверждения эффективного использования оборудования и технологии на базе успешного агрохолдинга, одного из лидеров с/х рынка Украины.
Перефразируя библейскую истину, пиарщики скажут: "в начале был сценарий". И будут абсолютно правы. Сценарий – это фундамент, на котором строится весь ролик. Перед написанием сценария будущего ролика необходимо изучить бриф, а также исследовать свойства оборудования и технологии, которые, собственно, и будут рекламироваться. Задача пиарщика - осознать проблему потребителя, а также определить, как при помощи данного оборудования и технологии решить данную проблему. Инсайт и визуализация решения являются самым ценным вкладом и самым дорогим составляющим будущей сметы ролика.
Помимо инсайта и визуализации решения цена ролика зависит от количества съемочных дней, количества мест для съемок и их удаленности, уровня графики и спецэффектов, а также оборудования и техники, задействованной в работе.
Специалисты МАРКОМ могут не только снять профессиональное корпоративное видео, но и разработать систему коммуникаций для вашей компании.
vb@marcom.kiev.ua +38 050 865-42-66