• Сельскохозяйственная техника
  • Автомобильная и дорожно-строительная техника
  • Строительство
  • Земельные участки для с/х производства
  • Земельные участки для строительства
  • Строительные материалы
  • Добыча воды и скважины
  • Месторождения и полезные ископаемые
1 3 1 2 4
Семена Alta Seeds. Выход на рынок Украины

Семена "Alta Seeds". Выход на рынок Украины

11/09/2015

По данным Института аграрной экономики, емкость рынка семян основных сельскохозяйственных культур в Украине достигает $ 2 млрд. Несмотря на экономическую рецессию, до конца 2020 года прогнозируется увеличение рынка семян на 30%. Объем рынка и перспектива роста привлекает многих производителей. Сегодня в Украине представлены все основные бренды. Конкуренция в отрасли остается высокой. Невзирая на спад экономики, некоторые иностранные производители рассматривают кризис как возможность входа на украинский рынок.

При разработке стратегии входа и плана маркетинговых коммуникаций компании необходимо разработать Marketing Mix (найти решения по продукту, цене, региональному присутствию/каналам сбыта, команде, продвижению), а также составить Promotion Mix (определить набор наиболее эффективных методов продвижения). 


Marketing Mix и Promotion Mix лягут в основу коммуникаций, основная задача которых заключается в информировании потенциальных покупателей о компании и ее продукции. План  маркетинговых коммуникаций должен соответствовать задачам маркетингового плана и плана продаж. С учетом того, что у новой компании при выходе на рынок узнаваемость бренда минимальная, каналы сбыта не налажены, команда полностью не сформирована, затраты на маркетинг у компании будут выше средних по отрасли. При этом затраты на маркетинг должны быть привязаны к плановому объему продаж.

При разработке плана маркетинговых коммуникаций Alta Seeds учитывались все факторы Marketing Mix, Promotion Mix, анализ эффективности каналов коммуникаций, опыт проведения дней поля в 2015 году, а также цели и задачи компании на 2016 год.

Мониторленд