• Сельскохозяйственная техника
  • Автомобильная и дорожно-строительная техника
  • Строительство
  • Земельные участки для с/х производства
  • Земельные участки для строительства
  • Строительные материалы
  • Добыча воды и скважины
  • Месторождения и полезные ископаемые
1 3 1 2 4
Обучение студентов-маркетологов колледжа (КИнК)

Обучение студентов-маркетологов колледжа (КИнК)

25/11/2015

В рамках проекта "Новое поколение маркетологов Украины" специалисты агентства "МАРКОМ" на базе Киевского индустриального колледжа провели открытый семинар для студентов факультета маркетинга. Проект "Новое поколение маркетологов Украины" был запущен в 2013 году, направлен на бесплатное обучение и предоставление практического опыта реализации маркетинга студентам профильных вузов. В ходе семинара было рассказано о современных методах исследований и эффективной методике продвижения на промышленных рынках: сельскохозяйственной техники, строительной техники, коммерческого автотранспорта. Ранее специалисты агентства "МАРКОМ" в рамках данного проекта проводили аналогичные семинары для студентов-маркетологов Национального университета биоресурсов и природопользования, Сумского государственного университета, а также для студентов программы мини МВА Кадровой корпорации Украины.

Тематика семинара была выбрана в соответствии с учебным планом. Яркие графики, динамичное видео, интерактивное общение в режиме "вопрос-ответ" обеспечили эффективное восприятие учебного материала и сделали семинар интересным для всех участников. Мероприятие прошло в неформальной и дружеской атмосфере. Приятным открытием стала мотивация участия студентов колледжа в данной образовательной программе (инфографика вверху). Агентство "МАРКОМ" благодарит преподавателей Киевского индустриального колледжа за возможность поделиться практическим опытом реализации маркетинга с нынешними студентами - будущим поколением украинских маркетологов. Результатом сотрудничества компании "МАРКОМ" и Киевского индустриального колледжа стало подписание договора о прохождении учебной практики студентов колледжа на базе агентства "МАРКОМ".

Мониторленд