
МАРКОМ 2015 в цифрах и фактах
Прошедший год был непростым, но, в целом, успешным для нашей компании. С одной стороны, экономическая ситуация в Украине стала испытанием для профильных отраслей МАРКОМА и основных клиентов компании. С другой, это заставило всех участников рынка больше внимания уделять маркетингу: делать предметные исследования, искать эффективные каналы коммуникации, внедрять программы лояльности. В следствие этого, рынок услуг по маркетингу вырос, что позволило МАРКОМУ увеличить объем предоставленных услуг, существенно повысить долю рынка и оборот компании.
Мы знаем, 2016 год будет нелегким. Профильные отрасли МАРКОМА покажут разные результаты. Мы ожидаем, что отрасль сельского хозяйства, как локомотив экономики Украины, проявит наибольшую устойчивость. А отрасль строительства продолжит падение. Однако мы уверены, экономические трудности сделают нас сильными и выведут компанию на новый уровень развития.
Уважаемые партнеры МАРКОМ, примите наши сердечные поздравления с наступающим 2016 годом и Рождеством Христовым. Благодарим Вас за эффективное сотрудничество в прошедшем году. Искренне надеемся на развитие партнерских отношений в будущем.
Давайте вместе вспомним самые яркие проекты МАРКОМ в прошедшем году.