• Сельскохозяйственная техника
  • Автомобильная и дорожно-строительная техника
  • Строительство
  • Земельные участки для с/х производства
  • Земельные участки для строительства
  • Строительные материалы
  • Добыча воды и скважины
  • Месторождения и полезные ископаемые
1 3 1 2 4

Исследования


Компания МАРКОМ обладает уникальной методикой количественных и качественных исследований, которая дает возможность найти решение задач, возникающих на разных этапах жизни компании: выход на рынок, стадия роста, запуск новых продуктов, удержание рыночных позиций. Исследования включают в себя: определение емкости и доли рынка торговых марок, поставщиков, выбор наиболее прибыльных сегментов, позиционирование компаний и торговых марок, определение популяции техники в регионах, мониторинг СМИ, контент-анализ, оценка эффективности маркетинговых коммуникаций, репутационный анализ, изучение удовлетворенности потребителей услугами и продуктами компании, любые другие исследования по требованию заказчика. 

Примеры исследований

Мониторленд